Страница помощи и поддержки для Onlooker S6 / S6 PRO:

Инструкция:

Инструкция на русском языке .pdf: Скачать файл

Обновления базы камер GPS:

RussiaData(20211208).bin: Скачать файл
Программа для обновления: Скачать файлы

Обновления прошивки:

Программа для обновления: Скачать файл
Файл прошивки .img от 2022.01.05: Скачать файл

Плеер для просмотра видео с GPS-треком:

hitlittlev.exe: Скачать файл

Часто задаваемые вопросы и их решение

Почему после отключения устройства от сети оно выключается?

У S6 нет Аккумулятора. Питание идёт от бортовой сети. Это сделано для избежания проблем с АКБ в мороз с температурой ниже -20, и в жару.

Какая нужна карта памяти для видеорегистратора?

Пожалуйста, проверьте, является ли ваша MicroSD карта памяти высокоскоростной, с меткой microSDXC U-I(3) Class 10. Максимальный поддерживаемый объём – 128 Gb.

Class 4 или Class 6 - не совместимы с файловой системой прибора.

Карты объёмом 64 Gb хватает для 2-3 часов записи с двух камер, далее файлы будут перезаписываться.

Нет GPS сигнала, что делать?

1) Попробуйте вынести антенну из автомобиля и проверить снова сигнал GPS.
2) Проверьте, есть ли обогрев у вашего лобового стекла, это снижает уровень сигнала.
3) Проверьте отсутствие видимых «заломов» и пережимов провода.
4) Переподключите GPS модуль к устройству, предварительно выключив S6.
5) Проверьте вставлены ли штекеры в разъёмы на регистраторе и на модуле до !!упора!!

Просто воспользуйтесь острым предметом, и зажмите кнопку RESET на задней панели S6, удерживайте её ~15 секунд. При этом устройство перезагрузится. Проверьте GPS.

Не видит заднюю камеру стороннего производителя

Совместимость S6 с камерами других производителей не заявлена заводом-изготовителем.

Устройство зависает или работает не стабильно

Иногда это случается, так как Софт имеет свойство накапливать ошибки, и как смартфон, Onlooker S6 небходимо тоже "чистить" и сбрасывать настройки.

Просто воспользуйтесь острым предметом, и зажмите кнопку RESET на задней панели S6, удерживайте её ~15 секунд. При этом устройство перезагрузится и проблема исчезнет.

Процедуру следует повторять минимум 1 раз в месяц в рамках профилактики. Так же проверьте, актуальная ли у вас версия прошивки. При необходимости обновите, как сказано в инструкции.

Пропала картинка с передней камеры

Нарушены условия эксплуатации. Современная электроника может работать не стабильно при температурах -20°С и ниже, особенно датчики и видеосенсоры. Используйте Onlooker S6 при температуре не ниже -20 °С (а лучше не ниже -15 °С). Сналача прогрейте автомобиль, и только затем включайте устройство.

При возникновении проблем, просто воспользуйтесь острым предметом, и зажмите кнопку RESET на задней панели S6, удерживайте её ~15 секунд. При этом устройство перезагрузится и проблема исчезнет.

Так же проверьте, актуальная ли у вас версия прошивки. При необходимости обновите, как сказано в инструкции.

Не корректно оповещает о камерах контроля скорости

Это нормально, так как Onlooker S6 работает через GPS-базы камер и радаров поставщика "SpeedCam", как и другие аналоги видеорегистраторов.

База может содержать ошибки (человеческий фактор) или быть не полностью/не правильно обновлена поставщиком "SpeedCam".

Вам следует обновить базу GPS, как указано в инструкции. Если ситуация повторяется, обратитесь в тех.поддержку через форму обратной связи на данной странице.

Стоит отметить, нельзя 100% надеяться даже на самый продвинутый детектор радаров. Но соблюдая ПДД, а так же используя Onlooker S6, шансы получить штраф стремятся к нулю.

Так же проверьте, актуальная ли у вас версия прошивки. При необходимости обновите, как сказано в инструкции.

Не могу подключить GPS модуль к ПК/Ноутбуку

Согласно инструкции, для подключения GPS модуля к ПК/Ноутбуку, нужен micro USB провод тип А (не путать c MINI). Провод должен быть не только для зарядки гаджетов, и ещё и с PIN-data, то есть, ещё и для передачи данных.

Подойдёт кабель micro USB (тип А), который может передавать даннные со смартфона на ПК, и заряжать смартфон.

Часто пользователи используют обычнный кабель для зарядки, поэтому он не подходит.

Если у вас возникла проблема, попрбуйте другой кабель. Так же стоит попробовать подключить через другой порт USB на ПК, или другой ПК/Ноутбук. Не рекомендуеся подключать к USB версии 3.0, лучшая совместимость USB версии 2.0.

Как обновить прошивку

Согласно инструкции, где расписаны все действия по шагам. Рекомендуется использовать другую карту памяти для прошивки (не основную).

Задать вопрос тех.поддержке по товару. Гарантия. Возврат

Официальный интернет-магазин видеорегистраторов Onlooker.

Главный офис:
160028, город Вологда, ул. Возрождения,
дом 82А, оф.160
Телефон:
Отдел продаж:
8 (800) 600-86-19
Приём звонков:
пн-пт 9:30-17:30
e-mail:
Тех.поддержка:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Обработка заявок:
пн-пт 9:30-17:30
Другие вопросы:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Реквизиты:

ИП Плосков Илья Васильевич
ОГРНИП: 320352500025015
ИНН: 351100903336
Юр.адрес: 160028, город Вологда, ул. Возрождения, дом 82А, кв.160

© 2021 «Onlooker» является зарегистрированным торговым знаком.
Все права защищены. Копирование сайта или его элементов запрещено.